//Изменить названия выпуска (страници)
menu
menu

 

Приветствие

Христианские трактаты

Посланник Уилльям Маррион Бранхам

Материалы о Седьмом Послании

"Вечерний Свет" Христианские стихотворения

Книги

Свидетельства

Статьи

Песни

Видео


Дорогой друг

Кого слушать?

Библейским христианам, верующим Посланию пророка Божьего У. М. Бранхама.

Дорогой друг! Брат, сестра, вот вы прочитали брошюру «Послание - взгляд изнутри» и книги «Человек Иисус Христос» и «Дорога за Иордан» автора Сергея Павленко из города Харькова.

Может быть, ты ещё слушал его проповеди, или беседовал с ним, переписывался. Это не так важно, потому что, куда дерево наклонено - туда оно и будет падать, цель этого письма не против этого человека как проповедника, писателя или, как просто умного, образованного человека. Я обращаюсь к тем, кто знает Библию и знаком с биографией и Посланием пророка. Моя цель и мотив показать разницу между Божьим пророком и этим человеком.

Для этого нам нужно дать ответ хотя бы на некоторые вопросы:

при их рождении над кем из них повис сверхъестественный свет?
кто из них в три года начал видеть видения?
к кому из них проговорил голос «не пей, не кури, не оскверняй себя, ...у тебя будет труд...?»
кто из них крестил, когда Голос проговорил из огненного шара-звезды: « как Иоанн Креститель, так и ты, твоё послание...?»
к кому из них был послан Ангел с поручением Божественного исцеления?
по молитве, которого из них исцелялись неизлечимо больные, от рождения слепые, воскресали мёртвые?
кто из них имел дар распознания с точностью на все сто процентов около 200000 раз?
над кем из них сфотографирован Столп Огненный на правом плече, над головой?
к кому из них прилетели Ангелы с откровением Семи Печатей?

Чтобы только продолжить эти вопросы нужно написать книгу во много раз большую, чем вся писанина Павленко. Чтобы сравнить их, их жизни, призвание, служение достаточно прочитать «Деяния пророка», «Муж посланный Богом», «Пророк Вильям Бранхам посещает Южную Африку», «Сверхъестественное». А самое главное: проповеди пророка, напечатанные с плёнок без сокращения и изменения. И прочитать книги Павленко, его проповеди, его беседы тем, кто с ним знаком ближе - его биографию и его жизнь. Если вы беспристрастно и объективно подойдёте к этому сравнению, то будь вы самые близкие к нему жена, дети, друзья - вы увидите разницу между ними, может в миллион километров.

_____________________________________________________

Теперь возьмём в руки Библию, посмотрим на некоторые места, чтобы узнать с кем они отожествляются, о ком они говорят, кто в них проявился: 7-й ангел-посланник к Лаодикийскому периоду (как утверждает искренно или притворно сам Павленко) или господин Павленко со своим учением, учёностью и философией?

Кто из них проявил Иисуса Христа так, как у шатра Авраама (Быт. 18:9-15), у самарийского колодца (Иоанн.4:16-18), Божий пророк или Павленко?

Кому были два знамения - как Моисею (Исх.8:16-19)?

Кого увидел в видении в Духе пророк Иезекииль, 1:26-28, 8:2 (смотри цветную фотографию; пророк в огне пр. откровения гл.4 часть 2, * 154-165-184, кто там: пророк или Павленко?

Кому, подобно как и Даниилу, были открыты сны и их значение (Даниил, 2 гл.): пророку или Павленко?

В служении кого из них исполнились Писания, и это было предъявлено ко всеобщему обозрению, сделано много фотографий того, что увидел Даниил, 7:9 и Иоанн богослов (Откр. 1:14), о чём говорил Христос (Лук.17:30)? (облако).

По слову которого из них, как и по слову Христа остановилась буря? (Марк 4:37-41).

Кто дочитал Матф. 4:16-22, Исаии 61:1-2, кто из них объявил день мщения: пророк или Павленко?

Тот, кто писал Своей Рукой десять заповедей на каменных скрижалях (Исх. 32:15-16, Втор. 10:4), кто написал приговор царю Вавилонскому и его царству на стене (Даниил 5:5-31), чьё имя Он написал на скале белым кварцем «Орёл» пророка или Павленко?

О ком предсказано - написано в Писаниях Малах. 4:5-6, Марка 9:12, Откр. З:14, 10:7 о пророке или о Павленко?

Из этих вопросов можно сделать вывод: что сравнивать Павленко с пророком - равнозначно сравнивать моську со слоном. «Но моська тем сильна, что лает на слона».

Когда Сергей Павленко только издал брошюру «Послание - взгляд изнутри», один брат в Послании «правильный и духовный» сказал: а что разве здесь написана неправда? Библия говорит, что такая «правда» началась ещё в эдемском саду (Быт.З:1-5). Именно там показана цель и мотив дьявола: заставить, побудить человека рассуждать и усомниться в Слове, вместо того, чтобы просто верить и исполнять Слово. И если Господь вчера, сегодня и во веки тот же, то и дьявол не изменился, его тактика и приёмы те же самые, он не может заставить верующих Посланию Седьмого Ангела поверить, что Уилльям Бранхам лжепророк, антихрист и т. д. Это было бы очень грубо и примитивно. И он практически всеми будет разоблачён и отвергнут. Но когда он говорит словами Павленко; прочитаем «Послание взгляд изнутри», 2-я стр.:

«Если кто-то считает, что мы «не любим пророка» - он глуп.
Если кто-то считает, что мы «противники Послания» - он глуп.
Если кто-то считает, что мы «оставили Послание» - он глуп.
Если кто-то считает, что мы «не поняли Послание» - он глуп.
Чтобы сразу отмести досужие вымыслы, мы сделаем несколько принципиальных утверждений. Мы признаём что:
В. М. Бранхам есть истинный пророк Божий.
В. М. Бранхам есть посланец к Лаодикийскому периоду Церкви.
Жизнь и служение брата В. М. Бранхама предсказаны Библией в Мал. 4:10; Отк. 10:7 и Лк. 17:30.
Мы христиане из Харькова. Уверовавшие в единого Господа Иисуса Христа, любим брата Бранхама и почитаем его как раба Божьего».

Вот такими льстивыми, вкрадчивыми словами он, или (они) усыпили вашу бдительность. Это приманка, которая заставит вас проглотить крючок. И проходит время и некоторые уже сидят на этом крючке, их немного, для них-то и пишется эта брошюра, чтобы предостеречь тех, кто каким-то образом увлечён этим лжеучением. Хотя это будет отступлением от темы, скажу что есть те, кто не согласен прямо с учением Павленко, но сами находятся под влиянием того же духа, когда рассуждают, что пророк здесь сказал правильно, а здесь ошибался, когда встречают в Послании труднопонимаемые места и кажущиеся «противоречия».

Друзья! Когда я однажды высказался о служителях, которые, по-моему, не правильно поступают, то один брат сказал: нельзя судить помазанников Господних, - то, как мы можем судить об этом помазаннике Господнем - Седьмом Ангеле, истинном пророке, доказательств, что он именно таков более чем достаточно. И если, мы о ком другом говорим, что это помазанник Божий, то тем более мы можем сказать это о дорогом всем нам брате Бранхаме. Именно об этом человеке и свидетельствовал Сам Всемогущий. Люди, которые сомневаются в истинности Послания, как правило, образованные, не верящие полностью Библии, очень любопытные. Не замечающие своих ошибок, не желающие признать свои ошибки, находящиеся не на своём месте.

Что до меня, то слова «...принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает» (Иоанна 13:20) решают всё. У меня нет доказательств, что брата Павленко Он послал. Зато много, много, очень много, и, опять повторю, более чем достаточно доказательств, что пророка Он послал. И моя обязанность принимать его, даже если не всё понятно, даже если кажется что что-то противоречиво, пусть я буду заклеймён, как фанатик, но Господь меня призвал не рассуждать, анализировать: соответствует ли оно - это Слово науке, логике, хронологии, здравому смыслу, современному понятию. Но верить Ему, слушаться Его и исполнять.

В Библии и Послании конечно есть «нечто неудобовразумительное» (2-е Петра 3:15-16 гр. пер) и также есть и лжеапостолы извращающие это. Мы имеем два ответа, как нам поступать, когда встречаем что-то непонятное, приводящее нас в замешательство. Библия говорит: «Сокрытое принадлежит Господу..(Втор. 2:29). Божий пророк советует отложить в сторону такие «косточки».

Из своего личного опыта скажу: когда раньше приходилось встречаться с такими «косточками» в Писаниях или Посланиях - действительно приходило сомнение и замешательство, потому что своим умом пытался разобраться во всём, но когда начал пользоваться советом пророка, не проходило много времени, как непонятное становилось открытым. Хвала Богу!

Но давайте вернёмся к нашему знаменитому Павленко. Сначала он бомбит, громит «бранхамовцев», как он выражается, что ж - это куда бы не шло, нас в какой-то степени есть за что громить. Но в той критике было столько злости и желчи на верующих, следующими за Посланием, что пришлось усомниться в искренности и честности в сделанном им заявлении в начале. Но это были как бы цветочки, ягоды поспели позже. Уже в книжке «Человек Иисус Христос» были выпущены большие когти - большого зверя, который стоит за всем этим. Здесь огонь критики правильный и неправильный перенесён с последователей на посланника. Как можно смириться с тем, что пророк со своим семиклассным образованием, с кентукским акцентом был поднят на такую высоту, не знавший даже биологии (так, как эта наука сформировалась значительно позже, по мнению Павленко). И пророк с «Так говорит Господь» провозглашал такие вещи, на которых его можно было бы поймать. И наш герой поехал: «Пророк придерживался лжеучения, ошибался в своих предположениях много раз» ("Человек Иисус Христос" стр. 200, читать снизу,). Но нельзя коснуться посланника, не коснувшись Пославшего его! Поэтому мишенью критики стали не только «бранхамовцы», сам Бранхам, его сыновья, которые, по мнению Павленко, создали деноминацию, (которую они не создавали и не создадут и не только они, но никто: так сказал пророк, прим. автора.) Мишенью критики стал Бог, сам Господь Иисус Христос. В этом вопросе харьковские герои С. Б. Павленко и А. В. Поляков превзошли самих себя, ступив на ту территорию, куда даже безгрешные Ангелы боятся ступать. Подумать только, со своей учёностью, генетикой, биологией, со своими извращёнными понятиями, дошли до такого богохульства, что пытаются убедить верующих Посланию, что во Христе было семя змея. Не хотелось бы этого говорить (они действительно не знают, что делают), но это пахнет хулой на Святого Духа. Но давайте обратимся к Библии, что она говорит на эту тему: «Истинно говорю вам: будут прощены Сыном Человеческим все грехи и хуления какими бы не хулили, но кто хулит Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению... потому что говорил в нём нечистый дух.» (Мар.3:22-30, Мат.12:34-36). Сам Господь эти хуления и утверждения опровергнул уже давно. «Иисус отвечал: во мне беса нет, но Я чту отца Моего, а вы бесчестите Меня» (Иоанн.8:47-49), и ещё «Уже немного Мне говорить с вами, ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Иоанн.14:30). «Мы знаем, что все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим.3:23; 5:12). «Нет праведного ни одного» (Рим.3:10), «...всякий человек лжив» (Рим.3:4). А вот Павленко и иже с ним нашли (в своём собрании конечно) «потому, что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:2), если Христос (по учению Павленко) имел в Своём Теле закон греха и смерти, то как Он мог освободить Павла, нас и других (Человек Иисус Христос, стр.212). И там же, стр.198, Павленко утверждает: «Иисус Христос должен родиться от Марии, чтобы наследовать весь тот комплекс греха и искушения...», «и пребывания Его в теле с семенем змея и сделало... возможным Его Святому Духу совершенным с точки зрения совершенной жертвы», стр.199 и там же: «Факт рождения от девственницы не имеет к спасению никакого отношения» и стр.201: «Факт рождения от Святого Духа мало, что значит сам по себе». Христос, по Павленко, от рождения унаследовал комплекс греха, стр.198: «Мы же являемся грешниками по причине соделанных грехов», стр.212. Какая нестыковка со Словом Божьим. Давид говорит: «Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс.50-7). И Иов восклицает: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14:4). И раньше мы упоминали, что «нет праведного ни одного». Выходит, мы родились грешниками, в каждом человеке есть что-то от семени змея, или, как принято считать, от природы дьявола. Иначе апостол Павел не кричал бы «бедный я человек!...» (Рим.7:15-25). О Христе сказано, что Он Агнец Божий (Иоанн. 1:29,36) и Агнец непорочный и чистый (1 Петра 1:19) и закланный Он был от создания мира (Откр.13:8). Он непорочный (Евр. 9:14), Он Бог, Он Творец, Он Спаситель, Он Начало и Конец (Откр.1:8). И все упомянутые утверждения Павленко не что иное, как ересь.

Можно привести много мест из Писания и Послания и мы увидим, что Христос был зачат не от секса, чтобы в Нём не могло быть семя змея. Он был зачат от Изречённого Слова: через пророка Исайю, 7:14: «се дева во чреве примет и родит сына и нарекут ему имя Эммануил», через Давида, Пс. 2:7: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» и дева Мария действительно была инкубатором (как сказал пророк) или суррогатной матерью. Но в Нём не было ни капли крови от девы Марии, иначе мы бы спасались бы кровью женщины. В этом заблуждаются католики и православные, вводя её в ранг соискупительницы. Тем более в Нём не было семени змея, закона греха и смерти, иначе дьявол был бы в Нём соискупителем, какой абсурд, это действительно религиозный маразм павленковцев.

Написано: Христос был не в плоти греховной, но в подобии плоти греховной (Рим.8:3). И не за Себя (Он был непорочен), а за нас Он сделался проклятием (Гал.3:13 греч. пер.). Он не был змеем, но медный змей (что означало суд), поднятый на шесте в пустыне, указывал на то, что Христос будет распят и примет на Себя наши грехи, и дарует Жизнь вечную. Мог ли в себе закон греха и смерти даровать Жизнь вечную? Мог ли находящийся в темнице - отпустить измученных на свободу? (Лук.4:18), если бы он был с семенем змея, Ему пришлось бы как и всем предыдущим первосвященникам сначала за себя приносить жертву, а потом уже и за народ. (Лев. 16:6, 11-15).

Пришли на память слова пророка Исаии 37:3-4: «Над кем вы глумитесь? Против кого расширяете рот, высовываете язык? Не дети ли вы преступления, семя лжи». Знание биологии, генетики не даёт никому право трактовать на свой лад Священное Писание, Библия говорит: «говорит ли кто, говори как Слова Божьи» (1 Петра 4:11). То, что думают и определяют люди это одно, другое дело, что мыслит и определяет Бог. Люди думали: «Иисус, начиная своё служение, был... как думали Сын Иосифов...» (Лук.3:23-38). И пророк Исайя говорит, что они думали: «Что Он был поражаем...Богом» (Ис.53:4), но уже в 8 стихе этой главы он восклицает: «...но род его кто изъяснит?» И вот, наши герои из Харькова тоже думали и ...изъяснили Его Род. «Иисус был зачат во чреве женщины путём воздействия на её яйцеклетку силы Святого Духа... признание за Марией факта материнства по отношению к Христу равносильно признанию наличия закона греха и смерти в Его Теле», стр.201. Это лжеучение действительно «химерное» и вместе с тем таки похожее на греческую мифологию, где боги совокупляются с женщинами. И автор на стр. 200 осуждая других, осуждает себя. Брат Бранхам принёс истинное учение, что Бог сотворил тело Иисуса Христа во чреве Марии, и это подтверждается Священным Писанием. «Так говорит Аминь, свидетель, верный и истинный, Начало Творения Божья» (Откр. 3:14, греч. пер). Потому то Он и считается первородным между многими братьями (Рим. 8:29; Евр. 1:3-6). Так что Бог не мог оплодотворить яйцеклетку Марии (если так, она была бы прелюбодейкою, имея Иосифа мужем по обручению), Он не мог переступить через Свои собственные законы (Мат. 1:18, Втор. 22:23-29). Для Христа было уготовано тело: «...жертвы и приношения Ты не восхотел, но Тело уготовил Мне» (Евр. 10:5-7).

На стр. 180 (читать внизу) Павленко пишет: «только через отца передаётся то, что называется жизнь с точки зрения Бога». Аминь! Да, мы должны смотреть с точки зрения Бога - Его Слова и стараемся смотреть так, а не с точки зрения генетиков, еретиков, биологов, теологов и сексологов. Точка зрения таковых что: «Кровь Его была ... самой обычной человеческой кровью, которую он получил от своей матери Марии», стр. 206. Все те места, приведённые на стр. 205 не противоречат тому, что Бог во чреве еврейки Марии (из рода Давидова обручённой с Иосифом тоже из рода Давидова) сотворил - уготовил Себе Тело, в Котором не было ни еврейской, ни языческой крови. Мы спасаемся Божьей Кровью, как сказал пророк Божий. И там же, на стр. 205-206 нам советуют обратиться к родословным; но ап. Павел в Евр 7:3 говорил о Мелхиседеке, Который был «без отца, без матери, без родословия». Кто Он? Не тот ли, в Которого Павленки пытаются поместить семя змея. И ап. Павел советует нам не увлекаться родословием (1 Тим. 3:9), иначе мы можем думать, как думали в Луки 3:23-38, а если верить самой Марии: «вот отец твой и я с великой скорбью искали тебя» (Лука 2:48). То какие-то Павленки могут создать учение, что Иосиф был-таки отцом Иисуса, то что Мария названа Его матерью 19 раз, ещё не доказывает, что в Нём была её кровь ( группа крови, резус, характер). Христос ни разу её не назвал матерью, ни там же, в Луки 2:48-50, ни в Канне Галилейской (Иоанна 2:4). Там Он назвал её просто женщиной, и на кресте назвал женщиной (Иоанн 19:26-27), и когда одна женщина хотела восхвалить Марию, что выносила Его во чреве и вскормила Его. Он выше поставил тех, кто слышит Слово Его и исполняет. (Лук 11:27-28), а в Матф. 12:46-50, Марка 3:31-35, Лук. 8:19-21 Он публично отрёкся от неё. Если бы она была Ему матерью, как учит Павленко, то Он нарушил бы этим заповедь «почитай отца и мать твою» (Втор.5:16). Интересно, что сказала бы мать Сергея, если бы он назвал её женщиной и отрёкся от неё публично. Да, она была Его матерью, она носила Его во чреве. То тело, сотворённое Богом в её чреве, получало питание от неё через пуповину. Она родила Его, кормила Его своей грудью, она делала всё, как и все матери, но её крови, её характера, её наследственных данных от её греховной природы, от семени змея, таких как ложь. Вспомним, как она солгала Ему, что Иосиф Его отец (Луки 2:48). В Нём не было, Он был не от нижних - Он был от вышних, не от сего мира, (Иоанн. 8:23)! Да и кровеносная система у плода не связана с материнской, это говорю к тому, что Павленко так хватается за науку. Но наука доказала, что женщина может забеременеть от двух отцов, что и случилось с Евой. Она также доказала, что оплодотворённая яйцеклетка (эмбрион) может быть помещённой в женщину и прижиться там. Если это делают врачи, то почему Бог не может сотворить Своё тело (Евр. 10: 5-7) и поместить в Марию? И всем известно, что так называемые суррогатные матери, рожают именно человеков (людей) вопреки учению Павленко (стр. 201, читать внизу). Так что я не против науки. Один какой-то известный учёный сказал: «Истинная религия и истинная наука - согласны друг с другом». И это доказано на примере Евы и Марии. Одна приняла в свою утробу дьявола и принесла смерть, другая приняла в себя Бога и принесла жизнь. И для этого откровения не обязательно знать хромосомы, ДНК и РНК, гены, группы, резусы крови. Не обязательно высшее образование по генетике и биологии, но что обязательно, обязательное условие - это Вера. Написано, что семя жены поразит змея (Бытие 3:15), и Оно, это Семя, Которое приняла эта женщина, Мария - поразило змея в голову (Иоанна 19:30). Женская яйцеклетка даже самой святой и праведной женщины, даже по Павленко, оплодотворённая Богом, не смогла бы этого сделать. Она сама нуждалась в искуплении. Христос, сказал: что сатана не может изгонять сатану (Марка 3:22-27). А тем более - восстать на себя и тем более - поразить себя. А по Павленко и также, как и фарисеи утверждали, что в Нём бес, получалось бы так. Что духи не умирают сказал Божий пророк. Он чистый и непорочный Агнец (1 Петра 1:18-20), не было лжи в устах Его (Исайя 53:9) и лести (1 Петра 2:21-25). А то, что кровь Его - Божья Жизнь в достаточной мере объяснял брат Бранхам. Святая чистая Божья Жизнь без примеси змея. Иначе не было бы никакого ИСКУПЛЕНИЯ, нечем было бы платить!

Опять кто-то может спросить, как и в начале, в брошюре «Взгляд изнутри»: неужели в книжке «Человек Иисус Христос » нет правды, что ты так сражаешься против её авторов? Я не могу спокойно смотреть, как распинают Сына Божья и ругаются Ему. (Евр. 6:4-8). Попирают Сына Божья и не почитают за святыню Кровь Завета. (Евр. 10:29). И кто-то должен закричать об этом. Они не пойдут с такой ересью в деноминации - их выгонят оттуда. А некоторые верующие Посланию забыли, что мы должны верить «не всякому духу» (1 Иоанна 4:1), но испытывать их. А они оказались лжепророками (лжепророк, говорящий «так говорит Господь», когда Господь через них не говорит). Они лжецы, потому что от тех заявлений и утверждений, данных ими в начале брошюры «Послание взгляд изнутри», 2 стр. и следа не осталось. Пусть называют меня глупцом! Но скажу, что они не любят пророка и не почитают его как раба Божья. Они не поняли Послания, оставили Послание, и стали противниками Послания. Они не верят, что У. М. Бранхам есть истинный пророк Божий - посланник к Лаодикийскому периоду церкви, и что его жизнь и служение предсказаны, (Малахии 4:5-6; Откров. 10:7 и Луки 17:30). И именно через таких путь истины в поношении (2 Петра 2:4).

Вернёмся к вопросу: есть ли правда у этих авторов: есть и много есть, и почерпнули они её, как ни странно из посланий пророка, смотря по содержанию. Потому что те истины, которые они выдают как свои личные откровения, вы не встретите у других учителей, не менее мудрых чем они, то есть не менее образованных интеллектуалов. Те или не знают истины не встречались с Этим, или встречались, но не приняли, чтоб учить по Ней. Так что есть правда в книгах Павленко, но это - не чистая правда, это осквернённая уже истина, и какой бы не была хорошей, питательной пища, но если мы знаем, что там подмешан яд - то лучше её выбросить. Будем помнить, что даже хорошее, смешанное с плохим, может быть смертоносным. В деноминациях тоже много хорошей пищи, правды, истины, но она перемешана с вымыслом, традициями, обычаями, учениями человеческими. И хочется отметить как бы в похвалу их: как бы низко не находились они, мне ещё не приходилось слышать от их представителей, что во Христе было семя змея. Это не значит, что мы должны с ними соглашаться во всём, если они не опустились до такого богохульства, как Павленко. И как бы правильно не описывались некоторые истины Павленко - даже ложка дёгтя может испортить бочку мёда, а у него этого «дёгтя» намного больше. Библия говорит, что малая закваска может заквасить всё тесто. Спорить с такими людьми бесполезно, и хотя им будет послана копия этого письма, оно предназначено не для них. Оно предназначено вам, моим братьям и сёстрам, к которым проговорил Седьмой Ангел, которые пошли за Посланием. Я хочу, чтобы вы увидели цель, мотив и желания Павленко и тех, кто с ним (а более того, кто в них ведёт) - это оттолкнуть вас от истинного Послания и побудить, убедить вас следовать за их ложным посланием, пользуясь тем, что среди верующих Посланию много недопонимания, разногласия и замешательства. Им или же духу злобы, который стоит за ними, удалось в какой-то мере смутить некоторых - заставить поверить замаскированной под истину лжи. Друзья, у нас много настоящей, натуральной Пищи. Это Библия и Послание. Это можно есть без исследования. Всё остальное, в том числе, и это послание, которое сейчас пишу вам, проверяйте, исследуйте, пропускайте через настоящий фильтр мыслящего человека, через фильтр Слова Божьего, и хорошего держитесь. То, что есть между нами разномыслия, это не причина слушать таких лжеучителей, как Евгений из Винницы, проповедующий об ещё одном пророке (восьмом), который по его учению, введёт невесту на брачный пир; и харьковских «героев», нашедших во Христе «семя змея и весь комплекс греха». Это учение не новое, ещё во времена Христа были такие, что говорили: «Он грешник и в Нём бес». И даже несколько лет назад я встретил одного извращенца доказывавшего, что дьявол и Христос родные братья. Христос сказал: «берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мат.24:4). Не хочу никого пугать, тем более судить, Судия всем Господь. Но напомнить хочу, что есть грех к смерти. (1 Иоанна 5:16) и есть грех, которому нет прощения (Марка 3:22-29). И есть грех, за который не остаётся жертвы. (Евр. 10:26).

Так что давайте будем внимательными, чтобы не отпасть (Евр. 2:1). Ап. Павел призывает нас не мудрствовать сверх того, что написано (1 Кор. 4:6). То, что мы образованные - хорошо, малообразованные, тоже неплохо. Истинное знание Священного Писания приходит через откровение, а если не так, то как мы можем быть детьми Авраама, будучи язычниками? И почему Исав не стал евреем, как его брат, отец, дед?

Мы стоим перед выбором: кого слушать? Кому верить? За кем идти? Кому подражать? Решать нам, никто за нас этого не сделает, будем осторожными, внимательными, ибо дни лукавы. Пророк Илия первый сказал: «...если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему следуйте» (3 Царст.18:21). Если вы убедились, если вы получили истинное откровение, что У. М. Бранхам истинный пророк Божий, тогда его уста - это уста Господа. Тогда отбросьте всё, что противоречит его посланию и его слушайте. Если же нет, будем помнить - нельзя идти по двум путям одновременно, нельзя одной рукой держаться за Послание, а другой - за другую пищу, противоречащую Посланию. «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» (Иаков 1:8).

Желаю вам милости и благословений от Бога.

У кого будут вопросы и для желающих встречи
мой адрес: Вайвала Михаил, ул. Волкова 6,
г. Новомиргород, Кировоградской обл. 26001.



Дополнение.

«О, ты говоришь, что любишь
Седьмое Посланье! Но вот
Ты сам себя, друг мой, губишь

Умом его роешь как крот!
От разума умиранье -

Он смерть несёт в душу твою.
И любишь ты не Посланье,
А версию только свою!»

А. Погорелов


Поскольку мне пришлось работать с этим текстом, хочется добавить следующее:

Сказанное братом Михаилом натолкнуло меня на мысль, на необходимость донести её до тех, кого мне не приходилось встречать на земном пути и не знаю - придётся ли.

Мысль проста и не нова, она даже была высказана выше в какой-то мере. Взгляните, друзья, ведь дух, пытающийся достичь нас и увлечь в сторону, сбить с пути, действует не только в Сергее Павленко. Друзья, в самом конце 3-ей главы Откровения Господь говорит: «кто услышит голос Мой...» - ведь это не мой голос и не голос кого-либо другого из братьев. Единственный голос, который удостоверен для нас таким множеством свидетельств, тот голос, о котором Господь сказал: «Мой Голос». Это голос Его пророка, голос Писаний, предсказанный и исполненный и исполняющийся до сих пор, именно этот голос мы можем слышать на лентах, именно этот голос мы можем читать в брошюрах.

В этом мире так много разных голосов, но только один из них удостоверен Всемогущим. Всего лишь один голос, о котором сказано, что это Божий голос. Именно через ужин, который даёт слышание этого голоса обещана победа для побеждающего! И только одним способом мой голос сможет звучать в потоке голосов, описанном в 1-ой главе Откровения (1:12-13) - только лишь, если мой голос будет звучать в полной гармонии, в полном согласии, в полном соответствии с голосом Божьего пророка, с тем, что сказал он. Именно поэтому пророк так часто говорит на лентах: «говорите то, что есть на этих лентах».

Посмотрите, о чем говорит этот голос в «Изложении семи периодов Церкви» (стр. 63-64), чему он учит:

«Ты испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы». Ого, какое резкое утверждение. «Ты испытал тех, которые называют себя апостолами». Разве это не бесцеремонно? Какое право имеют люди испытывать тех, которые называли себя апостолами? И как они испытывают их? О, я люблю это. Об этом сказано в послании Галатам 1:8: «Но если бы даже мы или ангел с неба стал проповедовать вам другое Евангелие, а не то, что мы уже проповедовали вам, да будет он проклят». Это был апостол, который принёс народу оригинальное Слово. Это оригинальное Слово не могло измениться, не могла измениться даже буква и точка. Павел знал, что это сказал Бог, поэтому и сказал: «Даже если я приду и попытаюсь дать вам второе откровение, попробую внести одно маленькое изменение в то, что я дал вам вначале, да буду я проклят». Вы видите, Павел знал, что это первое откровение было точным. Бог не может дать первое откровение, а потом второе откровение. Если Он так сделал, значит, Он передумал. Он может дать откровение, а затем добавить к нему, как Он это сделал в Эдемском саду, когда Он обещал Семя женщины, и затем позже указал, что это Семя должно прийти через Авраама, и затем позднее сказал, что оно придёт по линии Давида. Но это было то же самое откровение. Оно только давало людям больше информации, чтобы помочь им принять и понять это. Но Божье Слово не может меняться. Семя пришло в точности, как было открыто. Аллилуйя. А посмотрите, что сделали те которых учил Павел. Они были наполнены Святым Духом через возложение рук Павла. Они смотрели тем лжеапостолам прямо в глаза и говорили: «Вы не говорите того, что сказал Павел. Поэтому вы ложные». О, от этого восторгается сердце моё. Вернитесь обратно к Слову! В действительности не вы испытываете апостола, и пророка, и учителя, СЛОВО ИСПЫТЫВАЕТ ИХ! В один из этих дней должен прийти пророк к Периоду Лаодикийской Церкви. И вы узнаете, действительно ли он послан от Бога, или нет. Да, вы узнаете, ибо если он от Бога, ОН БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ИМЕННО В ТОМ СЛОВЕ, КОТОРОЕ БОГ ДАЛ ПАВЛУ. ОН НЕ ОТСТУПИТ ОТ ЭТОГО СЛОВА НИ НА МГНОВЕНИЕ, НИ НА ЙОТУ. В тот период, когда будут являться многие лжепророки, будьте начеку, и увидите, как они будут утверждать вам, что если вы не поверите им и тому, что они говорят, то вы пропадёте; но когда на сцену выходит ПРОРОК ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ, если он действительно тот пророк, то он будет провозглашать: «Вернитесь обратно в Слово или вы пропадёте». Он будет основываться не на частном откровении или истолковании но на Слове. Аминь и Аминь!

Эти лжеапостолы - лютые волки, как о них сказал Павел. Он сказал: «Когда я уйду, они попытаются войти и заявлять о равном откровении; но их цель не помочь вам, но уничтожить вас». Деяния 20:27-32. «Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Поэтому внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и знаю, что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, (не Божьи, но свои собственные слова и мысли), чтобы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и Слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными».

Ведь читающие эти мои слова, я надеюсь, действительно верят, что этот самый пророк для Периода Лаодикийской Церкви уже пришёл и что этого пророка зовут Виллиам Маррион Бранхам. Ведь, если ученики Христа в первые века могли иметь и должны были иметь такое отношение к тому, что принёс Павел, то неужели нам с вами положено иметь другое отношение к тому, что Всемогущий принёс через немощную плоть человека по имени Виллиам Маррион Бранхам? Всемогущий Бог ещё раз снизошёл к нам, служа в этом теле, исполняя то восстановление, которое обещано пророками древности. Друзья, неужели нам не положено словами этого пророка проверять тех, кто пытается претендовать на служение? Ведь во время Павла словами Павла проверяли не иудейских священников, а тех, которые учились у Павла. Более того, они имели полное право делать так.

Теперь друзья, рассудите, справедливо ли и верно перед Богом принимать верою абсолютно любой голос, который доносится до наших ушей? Ведь только глупец верит всякому слову?! (Притчи 14:15) Справедливо ли и верно то, что в собраниях народ очень хорошо знает, что сказал о Послании брат такой-то или такой-то или такой-то, но зачастую абсолютно не знают того, что сказал тот, голос, через который обещана победа? Ищут ли того, чтобы угодить Христу или ищут собственной славы и великого служения те дорогие братья, чьи проповеди подменяют проповеди пророка? Какими бы замечательными проповедями не были проповеди этих людей, они не могут и не должны заменить ужин, дарованный Всемогущим Богом от слышания слов пророка и ведущий нас к победе. Не пройдите мимо этого, дорогие братья и сёстры.

Получается так, что проповеди этих людей убирают и заменяют собой пророка. Убирают его со сцены. Зачем?!

Поверьте, я абсолютно не против, если какой-либо брат берётся проповедовать в собрании, если всё в рамках учения Писаний. Я ещё не встречал человека, который верил бы Писанию и Посланию и утверждал бы, что не нужны служения, изложенные в 4-ой главе послания Ефесянам.

Что же мне делать, если человек, претендующий на служение, пытается указать, когда пророк был под помазанием, а когда нет? Для меня очевидно, что человек, таким образом, ставит себя над пророком, через которого говорил Бог. Повторяется та же самая ошибка, которую допускали пятидесятнические братья ещё при жизни пророка, говоря: «Когда брат Бранхам на платформе, под помазанием - слушайте его, а когда учит за кафедрой—не слушайте».

Что же мне делать, когда кто-то утверждает, что нужен ещё кто-то, чтобы дооткрыть то, что принёс пророк, доделать так сказать... Писание же ясно говорит о том, что когда голос Посланника будет звучать - совершится (завершится, исполнится) то, что Он благовествовал Своим слугам - пророкам (Отк. 10:7).

Знаете, друзья - для меня ответ очевиден - я просто стану в стороне от такого.

Очень хочется закончить словами Павла: «И ныне предаю вас, братия, Богу и Слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освящёнными». Только ведь слово благодати ещё повторено, донесено до нас через уста пророка, зачем пренебрегать этим?

Отзывы, пожелания, предложения, камни кидать по следующим координатам:

Украина, 19635, Черкасская обл.,
Черкасский р-н, с. Белозерье, ул. Чмеренеко 114,
Передеренко Михаилу

Последнее обновление: